Этические нормы наших консультантов

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента продуктов и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.


Этический кодекс и стандарты поведения консультантов Компании "Остерлайн"

Нижеприведенный кодекс составлен на основе кодекса, который подписывается всеми членами при принятии в Project Management Institute. На данный день не все специалисты Компании "Остерлайн" являются действительными членами PMI, тем не менее, руководство Компании "Остерлайн" считает нижеприведенный кодекс обязательным для всех сотрудников Компании

Этический кодекс

Являясь профессионалами в области управления проектами, сотрудники Компании "Остерлайн" придерживаются и остаются верными следующему набору правил:

  • Поддерживать высокие стандарты профессионализма
  • Нести полную ответственность за свои действия
  • Постоянно стремиться повысить уровень своих знаний
  • Действовать честно и открыто
  • Стимулировать людей из своего профессионального окружения на соблюдение профессионально-этических норм

Стандарты поведения

Нижеприведенные стандарты поведения сотрудников Компании "Остерлайн" содержат и описывают обязательства и ожидания, связанные работой в Компании. В своей работе все сотрудники должны руководствоваться настоящими Стандартами поведения.

Профессиональные обязательства

А. Профессиональное поведение

  • Сотрудники обязуются полностью и адекватно решать любые профессиональные конфликты в сжатые сроки
  • Сотрудники обязуются воздерживаться от принятия денежных платежей или других форм материальных вознаграждений, которые а) не основаны на законных решениях и б) могут предоставить нечестное преимущество им самим, их организации или иным участникам бизнеса
  • Сотрудники, проводящие исследования или осуществляющие схожую профессиональную деятельность, будут осуществлять их в честной, открытой и беспристрастной манере, соответствующим целям организации, и обязуются вести точные, аккуратные записи, уровень которых соответствует проводимым исследованиям и профессиональной деятельности.
  • Сотрудники обязуются уважать и защищать интеллектуальную собственность и авторские права, и будут соответствующим образом признавать и указывать на профессиональный, исследовательский и интеллектуальный вклад других людей
  • Сотрудники обязуются постоянно повышать уровень профессиональных знаний и навыков, и будут точно, достоверно и правдиво представлять и рекламировать свои профессиональные услуги и квалификацию.

B. Отношения с потребителями, клиентами и работадателями

  • Сотрудники обязуются предоставлять потребителям, клиентам и работодателям честную, открытую, достоверную и полную информацию относительно: а) своей профессиональной квалификации, б) оказываемых профессиональных услуг и в) своих оценок планируемых затрат, услуг и ожидаемых результатов.
  • Сотрудники обязуются чтить и поддерживать конфиденциальность и личную тайну клиентов, потребителей и работодателей, включая право на анонимность клиентов и потребителей, а также выполнять по отношению к ним заданий, равно как и другой информации, полученной в результате возникновения профессиональных взаимоотношений, кроме случаев, когда: а) эта информация может быть опубликована по разрешению потребителя, клиента, работодателя или б) сохранение конфиденциальности противоречит этическим нормам или установленным законам.
  • Сотрудники обязуются не извлекать личную, деловую или финансовую выгоду из личной/конфиденциальной информации, полученной в результате возникновения профессиональных взаимоотношений, равно как и предоставлять доступ к этой информации третьим лицам.

С. Соотношения с общественностью

  • Сотрудники обязуются чтить и исполнять все законодательные и этические требования, включая законы и правила, установленные и применяемые в обществе и нации, в которых они действуют, работают или ведут профессиональную деятельность
  • Сотрудники обязуются выполнять свою работу последовательно и в соответствии с профессиональными стандартами, во избежание нанесения нанесения вреда общественности.
 
Обязательства перед компанией

А. Ответственность сотрудников

  • Сотрудники обязуются соблюдать внутренний устав, политику, правила, требования и стандарты Компании, и не принимать намеренного участия в любых мероприятиях, направленных на разрушение целостности, репутации, собственности и/или юридических прав Компании "Остерлайн"
  • Сотрудники обязуются соблюдать нормы законодательства и иные требования, установленные в их обществе , и не принимать намеренного участия в любых мероприятиях, которые могут иметь негативные последствия, включая совершение уголовных, профессиональных и должностных преступлений.