Автоматизация бизнес-процессов предприятий

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Остерлайн автоматизирует бизнес-процессы предприятий в едином информационном пространстве в единой базе данных с помощью двух элементов:

  1. Учетная среда «1С:Предприятие» - то есть типовая конфигурация «1С:Управление производственным предприятием», «1С:Комплексная автоматизация», «1С:Управление торговлей» и др.;
  2. «ПитерСофт: Управление процессами» - BPM-система, предназначенная управлять бизнес-процессами в различных областях.
Области применения

Отрасли

Продукты 1С


Автоматизация бизнес-процессов осуществляется с помощью проекта по внедрению информационной системы, позволяющей автоматизировать не только учетные функции, но и бизнес-логику, вопросы взаимодействия между сотрудниками, выполняющими разные функции в рамках единого бизнес-процесса. Информационная система BPM «ПитерСофт: Управление процессами»позволяет обеспечивать четкую и бесперебойную передачу рабочей информации между исполнителями процессов. Информация должна быть передана вовремя, с известным предыдущим результатом и в полном объеме. Пути передачи информации и ее протекания настраиваются аналитиком (не программистом). Система в результате должна иметь возможность автоматически выбирать путь протекания в зависимости от выставленных пользователем параметров процесса, или учетных данных. 

Проекты по внедрению характеризуются:
  • Этапами с понятными и измеримыми результатами;
  • Изначально определенным бюджетом работ;
  • Рабочим графиком с параллельным выполнением задач по проекту;
  • Проектной командой с определением ответственных за каждую функцию в проекте;
  • Технологической проектной документацией (методики учета, технические задания);
  • Рабочими инструкциями (ролевыми руководствами) для пользователей;
  • Подобранной под задачи новой информационной системы ИТ структурой (состав баз, программное обеспечение и лицензии, серверное оборудование, в том числе удаленные дата-центры за рубежом).

Решаемые учетные задачи:
  • Управление производством;
  • Бухгалтерский и налоговый учет;
  • Управление финансами;
  • Управление казначейством;
  • Бюджетирование;
  • МСФО;
  • Зарплата и управление персоналом;
  • Управление продажами;
  • Управление клиентами (CRM);
  • Управление ТМЦ;
  • Управление активами (имуществом и складом);
  • Документооборот и архив документов.
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.