Идеи для развития клиентского сервиса

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Цель: создание системы клиентского сервиса для фирмы на уровне идей.

Задачи (что можно будет изменить):

  • повышение результативности работы клиентского отдела;
  • получение конкурентного преимущества в случае создания идей эксклюзивного сервиса.

Результат работы: повышение удовлетворенности и, следовательно, лояльности клиентов к фирме.

Форма работы: Заказчику высылается шаблон анкеты. Все сотрудники отдела по работе в клиентами заполняют эту анкету и высылают консультанту. Консультант расшифровывает анкеты и пишет пакет рекомендаций для создания клиентского сервиса. При необходимости проводит интервью с руководителем.

Эффективность метода. Данный метод позволяет: 

  • выявить проблемы и проблемки клиента для эффективного их решения;
  • дифференцировать решения проблем для привлечения клиентов и удержания их;
  • дифференцировать сервисные идеи как стандартные и эксклюзивные;
  • найти способы удешевления дорогих идей;
  • создавать сервисные идеи внутри компании впоследствии БЕЗ консультанта.

Стоимость проведения работ: 5.000 рублей.

Сроки проведения работ - 2-3 дня после получения анкет консультантом.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.