Стратегическая сессия, усиление бизнес-процесс

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Для кого: Для компаний с оборотом больше 5 млн.рублей в месяц, с отделами продаж от 5 менеджеров по продажам, работающих с «перепродавцами» (дилерами, оптовиками, розничными магазинами).

Формат: рабочая сессия с вовлечением собственников, менеджмента, всех линейных руководителей и кадрового резерва. 1/3 времени участники выполняют задания в группах, 1/3 времени докладывают и согласовывают, 1/3 времени получают обратную связь + экспертный консалтинг (взгляд со стороны) от модератора.


Основные цели и задачи корпоративного тренинга:
Для падающих рынков: остановить или значительно замедлить падение оборота, разработать тактики и стратегии выхода из ситуации.
Для развивающихся рынков: значительно организовать развитие компании на системном уровне, перейти от стихийного неупорядоченного роста к легко масштабируемой системе.
Побочный эффект (независимо от ситуации): активация сотрудников на изменения, ускорение развития компании.


СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ: (рекомендуемое)

Блок 1. Выявление точек роста и проблемных зон

  • В клиентском сервисе
  • Со стороны сотрудников
  • С точки зрения собственника

Результат для Вашего бизнеса: Перечень нестыковок и нерешенных вопросов со сроками решения и назначенными ответственными лицами.

Блок 2. Разработка видения и стратегии 

  • Варианты развития
  • Цели и показатели на 5 лет
  • Конкуренция и возможности

Результат для Вашего бизнеса: Согласованные цели на 5 лет в разбивке по обороту, географии, продуктам, услугам и др. параметрам.

Блок 3. Поиск и разработка УТП 

  • Конкурентное позиционирование
  • Поиск возможностей для обеспечения целей на 5 лет
  • Экспресс-просчет емкости и доли рынка
  • Выявление точек роста

Результат для Вашего бизнеса: Коррекция стратегии развития вашего бизнеса. Матрица позиционирования один из 3х самых важных документов для развития бизнеса.

Блок 4. Формализация 2х самых главных бизнес-процессов

  • Как и почему нужно навести порядок в основном бизнес процессе до оптимизации работы отдела продаж
  • Ошибки ОСУ и штатного: 2 способа быстрого описания бизнес-процессов
  • 1 наглядная картинка вместо кипы должностных инструкций для ваших сотрудников
  • Оптимизация бизнес-процессов
  • Где и почему "хромает" воронка продаж


Результат для Вашего бизнеса: Простая и понятная диаграмма 2х основных бизнес-процессов для обучения новых сотрудников и «наведения порядка» в голове существующих. Второй из 3х самых важных документов для развития бизнеса.

Блок 5. Оптимизация процесса продажи (только для сотрудников ОП и маркетинга)

  • Выявление "узких" мест для оптимизации
  • Варианты оптимизации
  • Оптимальное распределение функций в отделе продаж
  • KPI, базовые подходы к мотивации


Результат для Вашего бизнеса: Формализованный процесс продаж, анализ "узких" мест, план по оптимизации процессов. Третий самый важный документ для развития бизнеса.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.