Аудит продаж на входящих звонках. Тайный покупатель

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Услуга: Тайный покупатель звонит в вашу компанию, оценивает работу менеджеров и предоставляет вам отчет о проверке эффективности работы вашего отдела продаж.

Цель:
Повысить продажи на входящем потоке минимум на 20% за счет оптимизации и стандартизации алгоритмов телефонных контактов.

Аудит обработки входящих звонков обязательно нужен в 1 из 5 случаев:
  • Ваша компания уже получает больше 50 входящих звонков в месяц;
  • Вы хотите получить экспертную оценку навыков продаж ваших менеджеров и узнать, как на самом деле ваши менеджеры общаются с клиентами;
  • На вашем рынке существует более 1000 потенциальных клиентов;
  • Вы хотите выявить основные ошибки и получить рекомендации как перестать терять клиентов на входящем потоке;
  • Вы вкладываете в рекламу, продвижение и другие способы привлечения клиентов больше 10 000 рублей ежемесячно.
Содержание работ:
  1. Проведение аудита навыков обработки входящих звонков с помощью методики "тайный покупатель". Для получения достоверных результатов, осуществляется 3 звонка в разные дни недели и в разное время.
  2. Предоставление итогового отчета, включающего:
    • Записи телефонных переговоров в формате MP3;
    • 3 бланка оценки входящих звонков (по 17 параметрам);
    • Описание сильных сторон и успешно применяемых менеджерами приемов и техник обработки входящих звонков;
    • Описание этапов телефонного контакта и ситуаций, в которых менеджеры, действуют неэффективно, "отпускают" клиентов и, как следствие, упускают продажи;
    • Экспертную оценку "потерь" в продажах от некачественной обработки входящих звонков.
 3.   Личная консультация от эксперта с рекомендациями, что нужно сделать для увеличения продаж на входящем потоке с ответами на вопросы (по Skype, 30 минут).

По статистике 80% менеджеров по продажам ведут себя при обработке входящего звонка как "автоинформатор" - отдают всю инициативу клиенту, подробно отвечают на вопросы и даже не спрашивают контакты.

Следствием такой обработки звонков является потеря продаж, "слив" клиентов, потраченный в холостую бюджет на продвижение и рекламу.

Пример: отдел продаж ежемесячно получает 500 входящих звонков от клиентов (20 звонков в день). Результативность обработки входящих звонков (сбор необходимой информации, назначение встреч, договоренность о выписке счета) составляет до 40%.

То есть меньше половины обратившихся в компанию клиентов переходят на следующий уровень "воронки продаж".

Прогноз: после проведения аудита обработки входящих звонков и внедрения полученных рекомендаций с 80% вероятностью удастся:
А) увеличить количество успешно обработанных входящих звонков (сбор необходимой информации, назначение встреч, договоренность об отправке персонализированного коммерческого предложения. договоренность о выписке счета) до 75%
Б) повысить количество сделок с клиентами, позвонившими в вашу компанию на 20%.

Эффект: от 1 до 100 дополнительных клиентов ежемесячно.

Стоимость: 5 000 рублей

Срок: 5 рабочих дней (с момента получения анкеты)

Как сделать заявку: оформите и проплатите заказ. Сразу после получения оплаты Вы получите небольшую анкету. Заполните ее, пожалуйста, и пришлите нам
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.